Методология Agile подразумевает непрерывную обратную связь, гибкость и своевременную адаптацию к изменениям. Она используется в бизнесе и маркетинге, чтобы быстрее реагировать на меняющийся рынок. В нашем материале расскажем, как строить рекламные кампании согласно принципам Agile, а главное — как это поможет вам обогнать конкурентов.
Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты. Комплексное продвижение сайта туроператора BILETIDESHEVO
Из тех, кто путешествует, 50% выбирают автомобиль, треть предпочитает автобус, а четверть — поезд или пригородный железнодорожный транспорт. Удивительно, но воздушный транспорт выбирают лишь 17%, и из них 17% являются клиентами biletideshevo.
Biletideshevo: оптимизация рекламного бюджета
В biletideshevo разработали онлайн-сервис для поиска дешевых авиабилетов и приложили немало усилий для его продвижения в интернете. Чтобы обеспечить удовлетворение потребностей и задач клиента, мы тщательно распределили бюджет по трем направлениям:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (48%);
-
Целевая реклама (21%);
-
Поисковое продвижение (31%).
Контекстная реклама и ретаргетинг
Контекстная реклама стала основной маркетинговой стратегией для многих, на нее выделяется почти половина рекламного бюджета. В качестве основного формата баннера мы выбрали видео.
Лайфхак
Часто случается, что популярные компании в отрасли ищут под разными названиями. Например, «wildberries» может быть написано в поисковом запросе как «valberis», «wildberries», «velberis», «wildberis». Поэтому каждому бренду необходимо учитывать этот факт и использовать «неправильные» ключевые слова для эффективного продвижения рекламы.
Таргетированная реклама
Рекламная кампания велась исключительно в instagram stories, так как целевые люди, по результатам первоначального исследования, находились в основном там.
Поисковое продвижение
Подключили свой тройной комплекс: продвижение по позициям, лидам и трафику. Вот 20% тех работ, которые туда вошли:
-
SEO-аудит.
-
Составление семантического ядра.
-
Стратегия поискового продвижения.
-
Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров.
-
Анализ оптимизации сайтов конкурентов.
-
Базовые рекомендации по оптимизации сайта.
-
Написание текстов для продвигаемых страниц.
-
Базовая отчётность.
-
Реализация микроразметки.
-
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.
Результаты:
-
CTR = 0,65%;
-
12,51 ₽ средняя цена клика;
-
1 892 переходов на второй месяц продвижения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!